Автомобили Ford

Марки машин —> Автомобили Ford

1900-1920 годы
Прошли годы и Генри вместе с одиннадцатью верных ему друзей собрали сумму в 28000 долларов и 16 июня 1903 года подали заявку на организацию нового промышленного предприятия в Американском штате Мичиган. Так образовалась и начала свою производственную деятельность знаменитая Ford Мотор Компани.
Компания разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Первым созданием Форд стала «бензиновая коляска» с приводом от двигателя 8 л.с., получившая название «Модель А». Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик».
В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим развитием и программой производства. За это время было перебрано 19 букв алфавита — от модели А до модели S. Часть этих моделей были экспериментальными и никогда не дошли до покупателей.
В 1911 году произошла сенсация. Форд осуществил свою мечту и создал первый автомобиль доступный для большинства. Модель Т, или «Жестяная Лиззи», как её ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии. Её базовая цена составляла 260 долларов, и в течение всего одного года было продано около 11000 таких машин.
С этого момента автомобиль становится предметом массового производства, спрос на который постоянно растёт.
В это же время на базе модели Т создаются машины для различных служб: пикапы, автомобили для доставки мелких грузов, скорой помощи, автофургоны и небольшие автобусы.
Чтобы удовлетворить потребности покупателей, как метод повышения производительности труда, Форд впервые внедряет на своих заводах конвейерное производство, при котором каждый рабочий выполняет одну операцию, оставаясь на одном месте. В результате нововведения каждые 10 секунд с конвейера сходила ещё одна модель Т, а двигающийся конвейер стал новым, значительнейшим этапом индустриальной революции.
1920-1940
Стремительный темп жизни постоянно требовал наращивания мощностей и внедрения оригинальных технологий. Соответствуя ритмам времени, Ford Мотор Компани была уже наготове со своими новыми изобретениями. 1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Ford стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев.
Уже в 1934 году как на фермах, так и на улицах крупных городов появились грузовые автомобили Ford, оснащённые полностью доработанным двигателем.
В это время всё актуальнее становиться проблема безопасности автомобиля. Генри Форд не оставляет без внимание и эту тему. На его заводах впервые начинают применять безопасные стёкла, ведётся постоянная работа по снижению риска для человеческой жизни — забота о человеке всегда была и остаётся самым важным аспектом общей политики компании. Автолюбители и рядовые граждане щедро платят за такую заботу своей приверженностью и любовью к Форду.
Знаменитая марка завоёвывает популярность не только в Америке, но и по всему миру. В этот период Форд имеет огромную сеть заводов и магазинов по всей Америке, открывает филиалы в Европе и России. Тысячи автомобилей находят своих хозяев по всему миру. Марка становится подлинно народной.




1940-1960
Массовое производство гражданских машин резко остановилось в 1942 году, когда у компании возникла необходимость направить все свои усилия на военные нужды. Согласно специально разработанной военной программе, за годы войны Ford произвёл 86000 моторных бомбардировщиков «В-24 Либератор», 57000 двигателей для самолётов и более четверти миллионов танков, противотанковых установок и другого военного оборудования. Таким образом Компания Ford сыграла важную роль и внесла свой весомый вклад в историю, в дело победы над Германией.
В конце Второй Мировой Войны волна оптимизма захватила нацию. Ford уловил это настроение и снова представил целый ряд новых концепт — автомобилей для будущих поколений. Именно в это время, 24 сентября 1945 года, Генри Форд отходит от дел и передаёт руководство своему внуку — Генри Форду 2. Два года спустя, 7 апреля 1947 года основатель самой знаменитой американской автомобильной компании умирает у себя в имении «Фэа Лейн» в возрасте 83 лет.
Но внук достойно продолжает дело деда. 8 июня 1948 года новая модель Ford 1949 года была торжественно представлена на выставке в Нью-Йорке. Основные её особенности — гладкие боковые панели, независимая передняя подвеска и открывающися задние боковые стёкла. Интеграция кузова и крыльев была новинкой, которая установила стандарт будущему автомобильного дизайна. В 1949 году Ford продал около миллиона таких автомобилей, достигнув самого высокого объёма продаж за период с 1929 года.
С огромной скоростью растут и прибыли компании. Это привело к увеличению производственных сооружений: новые производственные и сборочные заводы, испытательные полигоны, инженерно — исследовательские лаборатории. Осваиваются новые виды деятельности: финансовый бизнес — «Форд Мотор Кредит Компани», страхование — «Америкен Роуд Иншуранс Компани», автоматическую замену запчастей — «Форд Патс анд Сервис Девижн», электронику, компьютеры, космические технологии и многое другое.
И, наконец, в январе 1956 года Ford Мотор Компани стала откытым акционерным обществом. В настоящее время у компании около 700000 акционеров.
1960-1980
Центром внимания в 60-ые годы становится молодёжь. В соответствии с настроениями в обществе, Форд быстро переориентирует своё производство на создание недорогих спортивных автомобилей, предназначенных молодому покупателю. Именно тогда, в 1964 году, на суд публике впервые представляется «Мустанг». Важнейшей особенностью новинки было использование нового двигателя, в котором совмещались два агрегата -трансмиссия и ведущий мост. Выгодно отличал её и внешний вид — оригинальное сочетание всех современных тенденций дизайна 50-60 годов.
Такого острого интереса, какой вызвал этот автомобиль, не наблюдалось со времён модели «А». В первые же сто дней было продано сто тысяч четырёхместных «Мустангов». Прибыли компании превзошли все ожидаемые результаты.
Воодушевлённые успехом специалисты Форд продолжают разрабатывать оригинальный дизайн, используя при этом самые новаторские тенденции и разработки автомобилестроения. Их работа воплотилась в моделях типа Корина, в фургоне Транзит…
Но не только прибыль волновала сотрудников и руководство Форд Компани. Продолжается борьба за безопасность езды. Так, в 1970 году Форд становится первым из серийных производителей, который внедрил передние дисковые тормоза.
1980-2000
Условия жёсткой конкуренции, особенно обострившейся в этот период, побуждают специалистов Форд внедрять новые технологии и в других областях — особое внимание уделяется экономии топлива. Целью дизайнеров становится создание лидера мирового класса в среднем и представительском среднем сегменте рынка. В результате появились «Форд-Таурус» и «Меркьюри-Сейбл». Необходимо отметить, что «Таурус» создавался, как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. Усилия принесли свои плоды — «Таурус» был признан автомобилем 1986 года, а через год стал бестселлером в Америке. Следующими новинками Ford явились «Мондео», а также видоизменённый «Мустанг». Премьерами 1994 года также были «Форд-Эспайа» и микроавтобус «Виндстар». Затем Северная Америка увидела усовершенствованные «Форд-Таурус» и «Меркьюри-Трейсер» — продемонстрировавшие первые большие изменения в дизайне автомобилей, которые появились на рынке в конце 80-ых годов. В Европе были также представлены видоизмененный пикап F-серии, новая «Фиеста» и минивены «Гелакси».
Основной целью Компания становится постоянное усовершенствование своей продукции, снижая при этом затраты на производство. Её результатами стали мировые автомобили.
В настоящий момент по всему миру продается более 70 различных моделей машин, произведённых под марками Ford , «Линкольн», «Меркьюри», «Ягуар» и «Астон-Мартин». У Ford есть также доля акций в Компании «Мазда Мотор Корпорейшн» и «Киа Моторс Корпорейшн». И на этом планы по расширению производства не заканчиваются…

No Comments Yet.