Chevrolet-FNR

На автосалоне в Шанхае состоялась мировая презентация концепта Chevrolet-FNR. Прототип, разработанный техническим центром PATAC, передвигается на электротяге мотор-колес и может брать управление на себя.

Наиболее футуристической машиной 16-го автосалона в Шанхае, без сомнений, стал прототип Chevrolet-FNR. Ведь с тем, что принято называть автомобилем в наши дни, его почти ничто не связывает. Разработка технического центра Pan Asia Technical Automotive Center (совместное предприятие американского концерна GM и китайской компании SAIC Motor) – это собирательный образ четырехместного дорожного транспортного средства будущего.

Chevrolet-FNR

Chevrolet-FNR не имеет традиционного кузова, а двери здесь гигантских размеров и открываются вверх. Светотехника тоже непростая – с лазерной технологией. А салон, лишенный привычных нам органов управления, рассчитан на четверых, причем передние кресла вращаются вокруг своих вертикальных осей – машина легко превращается в мобильный конференц-холл.

Chevrolet-FNRChevrolet-FNR




Двигателя внутреннего сгорания, конечно же, нет – Chevrolet-FNR передвигается на электротяге четырех бесступичных мотор-колес. И передвигается самостоятельно, без помощи человека – арсенал радаров и сенсоров позволяет концепту брать управление на себя. Кстати, возиться со шнурами для пополнения аккумуляторов энергией не придется – применено беспроводное индукционное зарядное устройство.

Chevrolet-FNR

Нечто подобное на дорогах общего пользования мы наверняка увидим лишь в 2030-х. Но справедливости ради отметим, что некоторые наработки, представленные на концепте Chevrolet-FNR, появятся на серийных машинах уже довольно скоро. Причем не только на электро- и гибридомобилях, но также на автомобилях, питающихся «по старинке» исключительно углеводородным топливом.

 

No Comments Yet.