Техосмотр: грядёт ли кризис?

Только утихли страсти по введению новых правил техосмотра и вот нас ожидает новый кризис ТО. Дело в том, что операторы ТО не рвутся проходить аккредитацию. А ведь срок переходного периода на исходе. А это значит, что после Нового года на аккредитованных пунктах ТО выстроятся очереди. Что делать в сложившейся ситуации пока не понятно. На сегодняшний день Российский союз автостраховщиков (РСА) аккредитовал 1795 организаций.

Проблема с теми операторами, которые 1 января 2012 года уже имели договоры с подразделениями МВД и были включены в реестр ТО автоматически. А ведь это — 2688 пунктов прохождения техосмотров, которые должны получить аккредитацию ТО до конца 2013 года. Однако в РСА за новыми документами они не спешат. В итоге в некоторых регионах останется мало действующих пунктов ТО, а где-то их не останется вовсе!

В зоне риска — Орловская, Магаданская и Камчатская область.




Центральному региону дефицит пунктов ТО не грозит.

В ведение МВД осталось 32 пункта государственного техосмотра в 19 субъектах РФ, но с 2014 года они перестанут работать.

Учитывая что с ноября 2013 года штраф за отсутствие ТО у грузовых авто составит 15 миллионов рублей, то можно представить себе размах, которого может достигнуть кризис ТО. Ведь по сути могут остановиться грузоперевозки и даже работы служб.

No Comments Yet.