Я свободна или главный миф женщины за рулём

Недавно я услышала, как одна знакомая, которая водит машину рассказывала, как она рада этому обстоятельству, о том — сколько возможностей у неё появилось с приобретением авто. И поехать она может когда и куда хочет и прочее в этом же духе.
Слушала я её и думала о том, как люди умеют себя обманывать — виртуозно просто! Ну допустим поехать когда угодно и куда угодно могу и я, и мне не надо для этого покупать тачку и садиться за руль. Но при этом мне, в отличие от неё не надо искать место на парковке, то есть приехав куда хочу сразу же туда и попадаю, а не как повезёт. Ну например когда мы ездили в Мегу или Икею, наш водитель ездил с нами, но в сам магазин он попадал минут на 15 позже, если везло. Но это ладно, ну припарковалась — зато если без водителя — ждать надо…
Зато когда мне надо куда-то ехать, то в машине я действительно свободна, при желании можно сделать маникюр, почитать книжку, поболтать по телефону, поиграть с ребёнком или с упоением поспать в пробке. На мой взгляд сделать то что действительно хочется в большей степени свобода чем вести машину не отвлекаясь. Они, свободные женщины за рулём, даже при очень большом желании не могут купить в автомаке коктейль или кофе и чиз не могут одновременно это съесть и выпить, могут только гордые и свободные с завистью смотреть как это делают пассажиры.

А ещё — я очень люблю ездить ночью, а вот моя свекровь, например, не любит. Я долго не могла понять эту противоестественную не любовь. а потом не выдержала и спросила почему. Выяснилось, что ездить ночью, особенно в плохо освещённых местах просто напросто тяжело! И мне, не водителю не понять эту свободу. Я очень люблю машины, точнее — ездить! Но покупая машину для этой самое свободной езды я автоматически лишаю себя возможности ездить так, как мне нравится, то есть отдыхать в дороге! Просто добавляется ещё одна утомительная обязанность, не более того.

А если уж приходится ездить долго, вообще кошмар. Я, сидя на пассажирском месте могу крутится, вертеться, задирать ноги на кресло, ложится — то есть хоть как-то выбирать положение тела и всё равно, через несколько часов начинает всё болеть и ныть и нестерпимо хочется приехать и вылезти из машины. Логично предположить, что водитель, лишённый подвижности, мучений испытывает гораздо больше!

И получается, что эта самая пресловутая свобода передвижения лишает человека какой бы то ни было свободы. Поэтому давайте будем честными сами с собой, женщина за рулём — такая работа, за которую никто не платит!

Дударева Алина




No Comments Yet.