Женщина за рулём и авто-тюнинг

Женщина — создание поистине странное. Женщина за рулём — вдвойне, втройне! Для себя я вывела несколько групп женщин за рулём.
Ну как можно объяснить то обстоятельство, что человек тщательно выбирающий юбочку или кофточку — состав ткани, расцветка, качество материала, фасончик и прочее, прочее, прочее, может тыкнуть пальчиком в автомобиль и капризно надув губки сказать — Хочу эээтуууууууууу!!! Предварительно приложив свеже купленную кофточку, юбочку или тот же самый наманикюренный пальчик к машинке проверяя подходит ли эта самая машинка к обновке. А потом тщательно подбирать гардероб под машинку!! Но этот сегмент ясен и понятен — с такой же лёгкостью, с какой она забросит кофточку надев один раз, она забросит и машинку и снова поедет в салон, и снова капризно надутые губки и совершенно умопомрачительное — Хочу эээтуууууууууу!!! Для этого сегмента покупателей (для себя я обозначаю их как Auto Baby) прокачка авто имеет смысл, так как машины покупают хорошие, прибегают в случае чего к услугам профессиональных тюнеров, не экономя на качестве и дизайн-проекте.

В противовес этим авто-красавицам существует другая категория женщин за рулём. Именно они, в моём, совершенно не автомобильном восприятии, истинные авто-леди. И могут они ездить на чём угодно, на российской машине или на шикарной иномарке, на фуре или даже на троллейбусе (в смысле — водить троллейбус). Это может быть степенная домохозяйка, продвинутая бабушка, таксистка или деловая женщина; совсем молодая или в возрасте; красивая и не очень; богатая и … не очень. Всех их объединяет одно. Они довольно прилично водят машину, удосужились выучить правила движения, а главное — принять общие для всех на дороге правила, в том числе не считают, что их обязаны пропустить вперёд, так как они дамы. И машина для них, какая бы она не была, средство передвижения. Без лишних «фенечек» вроде страз, дикой аэрографии и прочее — ничего лишнего их девиз. Точнее так — машина отражает её суть, но при этом нет у неё дикого стремления украсить машину так чтобы все думали про неё, что она круче, красивее и богаче других.

И есть ещё одна категория, самая на мой взгляд непривлекательная и даже назвать эту категорию сложно. Так как входят в неё в основном молодые девушки, не очень обеспеченные, обычно не очень красивые, точнее не умеющие подать себя, зато старающиеся за счёт тачки показать миру кто тут круче! В итоге ведут они себя как советские тётки (в плохом смысле этого слова, поэтому пусть будут авто-тёлками или авто-тётками — тут думаю каждый вспомнит и найдёт для них много лестных слов). То есть на практике это что. Девушка покупает бэушную российскую машинку, а потом пытается замаскировать её под Bentley Continental GTC Convertible Пэрис Хилтон, но только малой кровью. То есть когда «я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила». С одной такой милой барышней мне довелось пообщаться здесь. Она хотела «сделать красиво» своей восьмёрке, причём судя по всему своими силами и подешевле. То есть обшить торпедо восьмёрки эко-кожей, более известной в народе как кожзам или дермантин (вот оно — достойное определение) и чтобы обязательно качественно, красиво и навека. На предложение подобрать материальчик покачественнее и поэстетичнее (например — алькантару) сообщила, что он дорогой и непрактичный — из чего следует вывод, что качество эко-кожи тоже не имелось ввиду потолочное, так как современные качественные материалы, ну как на зло таким, стоят достаточно дорого. То есть за качество приходится платить, что бы ни покупалось! И вот что бы не оставить несчастную машину в покое и достойно ездить на том, что есть? В конце-концов очевидно, что девушка в модной спортивной куртке выглядит куда интереснее, чем девушка в дешёвой подделке норки. По крайней мере, недорогую машину можно замотивировать — практичностью, простотой ремонта, неумением парковаться (да постоянно въезжаю куда-то), а вот замотивировать гаденькие тюнинг в надежде что будет классно невозможно!

Дударева Алина




No Comments Yet.